Информация
Поиск

Перловая крупа 'Мистраль ' 900г*12

Страна: РОССИЯ
Код Товара: 2636

Перловая крупа 'Мистраль ' 900г*12

Перловая крупа 'Мистраль ' 900г*12 Перловая крупа 'Мистраль ' 900г*12
53.24р.

  • Наличие: Отсутствует 0



Игрушки

Игрушки

Большой выбор игрушек, низкие цены

от 25.000р

от 25.000р

Минимальная сумма 25.000р. для доставки. Самовывоз от 1000р.

Доставка

Доставка

по Москве и Московской области

Оплата

Оплата

наличными и по безналичному расчёту

Крупа перловая Мистраль 900 г.

Состав: крупа перловая.
Пищевая ценность на 100 г: белки - 12,1 г, жиры - 0,8 г (из них Омега-3 - 0,04 г, Омега-6 - 0,62 г),
углеводы - 73,4 г (из них клетчатка - 3,2 г).
Энергетическая ценность на 100 г: 355,6 Ккал/1487,83 кДж.

Хранить в сухом месте.
Срок годности 12 месяцев.
Характеристики
Пищевая ценность: (100г): белки 12,1г, жиры 0,8г, углеводы 73,4г.
Производитель: ООО "Мистраль Трейдинг"
Сорт: Без ГМО
Состав: Крупа ячменная
Срок годности: 12 мес.
Стандарт производства ГОСТ 5784-60
Тип: Крупа
Хранить: В сухом прохладном месте
Энергетическая ценность: (100г): 355,6 ккал/1487,83 кДж.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Похожие товары
Рекомендуем
Что такое "ОПТОМ"?
Купить продукты можно двумя способами: оптом и в розницу. С последним пунктом все понятно – это реализация товаров в магазинах, где множество разных покупателей приобретает несколько позиций из предло..
2677
Чем полезно оливковое масло
Оливковое масло, оптовые покупки которого актуальны как для магазинов, так и для точек общественного питания, – это продукт, обязанный своим происхождением оливе европейской. Вечнозеленый плод из сред..
1523
Кофе оптом: как выбрать «свой» продукт
Настоящий кофе имеет яркий аромат, знакомый вкус и заряжает энергией с самого утра. Такие свойства есть только у настоящего напитка, который употребляется с десертами во время вечернего похода в ресто..
1475
Цены на продукты в Москве в октябре 2021
Цены на продукты в Москве меняются ежемесячно, некоторые позиции в столичных супермаркетах дорожают сильнее остальных. В большинстве случаев причина одна – инфляция, но в уникальных ситуациях виноваты..
1816