Информация
Поиск

Жидкая конфета Канди Клаб 30мл*12*(24бл) Очки Запивалочки

Страна: КИТАЙ
Код Товара: 19671

Жидкая конфета Канди Клаб 30мл*12*(24бл) Очки Запивалочки

Жидкая конфета Канди Клаб 30мл*12*(24бл) Очки Запивалочки Жидкая конфета Канди Клаб 30мл*12*(24бл) Очки Запивалочки
261.80р.

  • Наличие: В наличии 67


1
5
25

Канди Клаб сладости

Канди Клаб сладости

Большой выбор сладостей канди клаб, по самым низким ценам

от 25.000р

от 25.000р

Минимальная сумма 25.000р. для доставки. Самовывоз от 1000р.

Доставка

Доставка

по Москве и Московской области

Оплата

Оплата

наличными и по безналичному расчёту

Напиток безалкогольный негазированный - жидкая конфета 'Очки Запивалочки ' с ароматом апельсина, клубники, колы, винограда.

Состав: очищенная вода, сахар, подсластители (стевизоид, сукралоза), регуляторы кислотности (лимонная кислота, яблочная кислота,
цитрат натрия), консервант (сорбат калия), ароматизаторы (апельсин, клубника, кола, виноград).

Хранить при температуре от +1°С до +25°С и относительной влажности воздуха не более 75%. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Похожие товары
Рекомендуем
Что такое "ОПТОМ"?
Купить продукты можно двумя способами: оптом и в розницу. С последним пунктом все понятно – это реализация товаров в магазинах, где множество разных покупателей приобретает несколько позиций из предло..
3400
Чем полезно оливковое масло
Оливковое масло, оптовые покупки которого актуальны как для магазинов, так и для точек общественного питания, – это продукт, обязанный своим происхождением оливе европейской. Вечнозеленый плод из сред..
1965
Кофе оптом: как выбрать «свой» продукт
Настоящий кофе имеет яркий аромат, знакомый вкус и заряжает энергией с самого утра. Такие свойства есть только у настоящего напитка, который употребляется с десертами во время вечернего похода в ресто..
1866
Цены на продукты в Москве в октябре 2021
Цены на продукты в Москве меняются ежемесячно, некоторые позиции в столичных супермаркетах дорожают сильнее остальных. В большинстве случаев причина одна – инфляция, но в уникальных ситуациях виноваты..
2230