Информация
Поиск

Жевательная конфета 'Жевамба ' 18гр*60*6бл

Код Товара: 4363

Жевательная конфета 'Жевамба ' 18гр*60*6бл

Жевательная конфета 'Жевамба ' 18гр*60*6бл Жевательная конфета  'Жевамба ' 18гр*60*6бл
598.50р.

  • Наличие: Отсутствует 0



Канди Клаб сладости

Канди Клаб сладости

Большой выбор сладостей канди клаб, по самым низким ценам

от 25.000р

от 25.000р

Минимальная сумма 25.000р. для доставки. Самовывоз от 1000р.

Доставка

Доставка

по Москве и Московской области

Оплата

Оплата

наличными и по безналичному расчёту

Жевательные конфеты 'Жевамба ' со вкусом клубники, арбуза, апельсина.

Хранить при температуре от +15С до +21С и относительной влажности воздуха не более 75%.
Характеристики
Ограничение Не рекомендовано детям до 3-х лет
Пищевая ценность: (100г): белки 0,2г, жиры 2,7г, углеводы 92,0г.
Производитель: ZHANGZHOU JIA SHENG FOOD CO., LTD
Сорт: Без ГМО
Состав: Сахар,глюкоз. сироп,масло,желатин,ароматизаторы
Срок годности: 36 мес
Стандарт производства EAC
Тип: Жевательная конфета
Хранить: При температуре от +1°С до +25°С
Энергетическая ценность: (100г): 397 ккал/1661,05 кДж.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуем
Что такое "ОПТОМ"?
Купить продукты можно двумя способами: оптом и в розницу. С последним пунктом все понятно – это реализация товаров в магазинах, где множество разных покупателей приобретает несколько позиций из предло..
3680
Чем полезно оливковое масло
Оливковое масло, оптовые покупки которого актуальны как для магазинов, так и для точек общественного питания, – это продукт, обязанный своим происхождением оливе европейской. Вечнозеленый плод из сред..
2134
Кофе оптом: как выбрать «свой» продукт
Настоящий кофе имеет яркий аромат, знакомый вкус и заряжает энергией с самого утра. Такие свойства есть только у настоящего напитка, который употребляется с десертами во время вечернего похода в ресто..
2027
Цены на продукты в Москве в октябре 2021
Цены на продукты в Москве меняются ежемесячно, некоторые позиции в столичных супермаркетах дорожают сильнее остальных. В большинстве случаев причина одна – инфляция, но в уникальных ситуациях виноваты..
2404