Информация
Поиск

Лисма чай Насыщенный 25 пак*2 г*(27) Индия

Страна: РОССИЯ
Код Товара: 202028

Лисма чай Насыщенный 25 пак*2 г*(27) Индия

Лисма чай Насыщенный 25 пак*2 г*(27) Индия Лисма чай Насыщенный  25 пак*2 г*(27) Индия
36.47р.

  • Наличие: В наличии 173


1
5
25

Игрушки

Игрушки

Большой выбор игрушек, низкие цены

от 25.000р

от 25.000р

Минимальная сумма 25.000р. для доставки. Самовывоз от 1000р.

Доставка

Доставка

по Москве и Московской области

Оплата

Оплата

наличными и по безналичному расчёту

Чай черный байховый индийский насыщенный в пакетиках 'Лисма Насыщенный '. Чай имеет уникальный насыщенный вкус и аромат благодаря
купажу южных сортов чая, произрастающих на плантациях Южной Индии. Идеален для чаепития в любое время суток!

Состав: чай черный байховый индийский.

Рекомендации по приготовлению: залить пакетик горячей водой (100°С), настаивать 2-4 минуты.

Хранить в сухом месте, в плотно закрытой упаковке.
Характеристики
Производитель: ООО "МАЙ"
Сорт: Без категории
Состав: Чай черный байховый
Срок годности: 36 мес
Стандарт производства EAC
Тип: Чай
Хранить: В сухом прохладном месте

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Похожие товары
Рекомендуем
Что такое "ОПТОМ"?
Купить продукты можно двумя способами: оптом и в розницу. С последним пунктом все понятно – это реализация товаров в магазинах, где множество разных покупателей приобретает несколько позиций из предло..
2557
Чем полезно оливковое масло
Оливковое масло, оптовые покупки которого актуальны как для магазинов, так и для точек общественного питания, – это продукт, обязанный своим происхождением оливе европейской. Вечнозеленый плод из сред..
1450
Кофе оптом: как выбрать «свой» продукт
Настоящий кофе имеет яркий аромат, знакомый вкус и заряжает энергией с самого утра. Такие свойства есть только у настоящего напитка, который употребляется с десертами во время вечернего похода в ресто..
1410
Цены на продукты в Москве в октябре 2021
Цены на продукты в Москве меняются ежемесячно, некоторые позиции в столичных супермаркетах дорожают сильнее остальных. В большинстве случаев причина одна – инфляция, но в уникальных ситуациях виноваты..
1750